воскресенье, 6 января 2013 г.

SisterBrother



   Прошло три года с нашей последней с братом фотосессии. Тогда нас фотографировал друг детства на свою мыльницу, а фотографии обрабатывала хорошая подруга. Я давно заманивала Лешу со мной сделать пару кадров, но он постоянно отказывался. Наверно, на Рождество таки случаются чудеса, ибо он согласился.
   В этот раз мы отдались в руки фотографа  Александра Печерского !!! Я с ним знакома уже практически пол года и у нас была не одна съемка, за что ему громадное спасибо. Первое, что мне бросилось в глаза, когда я смотрела его фотографии - цвета и свет.
На съемках мы больше смеемся, нежели работаем. Есть такие люди, которые умеют дарить радость. Любая наша встреча не проходит без кока-колы и одной особенной песни. Хочу всем пожелать такой же легкости в общении, своих "грибов", которые вы для себя откроете и музыки, которая будет поднимать вам настроение !!!
   Знаете, очень трудно изображать чувства, когда вы родные брат и сестра. Становилось не по себе иной раз, ведь мы впервые сталкиваемся с такой задачей. Считаю, что у нас таки получилось нечто романтичное и атмосферное. Во время съемки слушали On-The-Go, они ведь неотвратимые романтики, что помогло вжиться в образ. А сидя на чемодане, мы вовсе заслушались Foals - Spanish Sahara. Срывался снег. Было холодно, но необъяснимо прекрасно.
Приятного просмотра !!!








6 комментариев: