суббота, 21 сентября 2013 г.

Elegant White

 Я люблю классику, с ней у меня ассоциируются походы в кино, театр и концерты. Я чувствую себя элегантной и красивой. В моем гардеробе всегда было много черных пиджаков, сейчас я решила немного последовать трендам и приобрела этот замечательный белый. Последнее время не наблюдала широких классических штанов ни на ком, а ведь они так хорошо, как по мне, смотрятся с каблуками. А туфли лодочки делаю ногу очень длинной. Отдала предпочтение белой сумке, ибо черный клатч, который я подумывала взять, сделал бы мой лук слишком темным, а вот так он смотрится гармонично.










3 комментария:

  1. Приятный глазу монохромный комплект!
    Единственное что, для себя бы изменила кружево на что-то иное, но это уже другая история, связанная с моими сложными взаимоотношениями к прозрачными тканями)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, вы на какую-то модель похожи знаменитую. Не вспомню имя(
    Приглашаю на giveaway 50$ подарочных карт) http://mooreann.blogspot.com/2014/04/chicwish-giveaway.html

    ОтветитьУдалить